История американского бренда Haro

Бренды
Нет комментариев
932

В конце восьмидесятых годов прошлого века в США наблюдался значительный рост популярности ВМХ движения как мотоциклистов, так и велосипедистов. Люди с коммерческой жилкой просто не могли упустить возможности, которые открывались в связи с этим. История велосипедов Haro также начинается именно в этот момент. Основатель бренда Боб Харо начинал со сборки байков в небольшой комнатушке, однако талант, усердие и правильный подход к маркетингу позволили бренду стать крупным брендом, популярность которого не ограничивается ВМХ.

Развитие бренда

История Харо началась в относительно далеком 1978 году. Тогда основатель бренда занимался производством табличек с номерами, а рамы для ВМХ создавались в соседней комнате. Первым названием фирмы было Haro Designs, а располагалась она в Калифорнии, в городе Торранс.

О каком бы то ни было успехе нельзя было бы говорить, если бы Боб Харо не был энтузиастом в своем профиле. Движение ВМХ становилось все более популярным, и он сам ездил по стране, посещая различные мероприятия и демонстрируя интересные трюки. В результате он получил прозвище «отец фристайла», и этот факт не мог не оказать влияния на развитие его компании.

К 1983 году компания успела создать несколько линеек, причем каждая из них получила заслуженную популярность практически сразу же после создания. Интересно, что в восьмидесятые годы бренд конкурировал с таким признанным гигантом как GT и даже остался победителем в этой «гонке вооружений», так как получал больший доход от спортивных мероприятий.

В 1988 году компания была продана другому более крупному бренду. Управление Haro Bikes перешло к Джиму Форду: с 1981 года он был вице-президентом бренда. Сам Боб Харо вовсе ушел из компании, чтобы заняться графическим дизайном. К 1993 году Джим смог вернуть бренду изначальный вид и начать работу по восстановлению компании. Благодаря его усилиям к 1999 году компания вновь стала лучшей на рынке ВМХ.

Велосипеды бренда сегодня

Байки Харо и на сегодняшний день остаются одними из наиболее популярных. Компания производит множество линеек, среди которых можно найти модели для любых целей. Велосипеды Харо делятся на:

  • ВМХ;
  • Маунтинбайки;
  • Гибриды;
  • Электробайки;
  • Отдельные модели для ВМХ Race;
  • Специализированные байки для детей и подростков.

У каждой линейки есть свои особенности, которые позволяют поддерживать популярность бренда на высоком уровне.

  • ВМХ велосипеды от Харо — буквально то, с чего началась популярность этой компании. Основной упор в производстве до сих пор делается именно на такие модели. Всего существует 18 моделей, которые созданы для разных стилей педалирования, а также отличаются различной комплектацией. Есть колеса как на 16 или 24, так и на 26 дюймов;
  • МТВ — пожалуй, одна из наиболее разнообразных линеек. В ее рамках производятся хардтейлы, двухподвесы, байки для фристайла, любительские модели и множество других вариаций: каждый с легкостью подберет подходящую модель;
  • Гибридные байки этого производителя хорошо подходят для городских прогулок, а также для поездок по бездорожью. Эти модели отличаются удобной и надежной геометрией, которая позволяет сохранить комфорт даже при самых длительных поездках;
  • В ряду электробайков производятся все самые востребованные модели: городские, хардтейлы и двухподвесы;
  • Детские и подростковые велосипеды делятся на модели, ориентированные на детей обоих полов. Диаметр колес может быть как 20, так и 24, и 26 дюймов.

Популярные модели

В числе наиболее популярных моделей этого производителя можно выделить такие байки:

  • Харо Флайтлайн 2: горный велосипед, который хорошо подойдет как для начинающих, так и для любителей. Обычно такой байк выбирают для неагрессивной езды по бездорожью. Выпускаются модели с колесами как на 27,5, так и на 29 дюймов. Трансмиссия на 24 скорости. Тормоза дисковые механические. Лучше всего подходит для тех, кто только начинает знакомство с такими байками и пока не стремится участвовать в соревнованиях или покорять серьезное бездорожье;
  • Дабл Пик — линейка байков, созданных для кросс-кантри, а также неагрессивного трейла. Конечная стоимость модели зависит от комплектации. Так, модель Эксперт отличается наличием передовой трансмиссии. Кроме того, рама у этой модели изготавливается из технологичного алюминия, что позволяет сохранить прочность, достигнув при этом небольшого веса;
  • Даунтаун — одна из наиболее простых моделей для ВМХ. Рама и вилка изготавливаются из высокотехнологичной стали, что позволяет обеспечить необходимый запас прочности и надежности даже при выполнении самых опасных трюков. Колеса у этой модели имеют диаметр 20 дюймов, а единственным недостатком считаются пластиковые педали, которые, впрочем, можно легко заменить.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.