История отечественных велосипедов Десна
В СССР велосипед этой марки был мечтой любого подростка. В настоящее время компания продолжает радовать своих преданных поклонников, изготавливая современные модели, ориентированные на бюджетную категорию. В начале своего пути компания не отличалась широким ассортиментом, однако это и не требовалось. Уже тогда он был лидером по продажам среди заводов Брянской области.
Сегодня в производстве можно найти подростковые, женские, городские и горные модели, созданные с учетом всех современных требований. Для юных велолюбителей есть двухподвесы и складные байки.
Развитие бренда
Современная история велосипедов Десна неразрывно связана с оригинальным производством. Завод, на котором изготавливаются эти байки, начал свою работу в 1873 году, однако изначально там располагалась фабрика по переплавке чугуна. Только в 1961 году был выпущен первый велосипед известной марки, причем первой произведенной моделью оказалась складная. Всего за 4 года производство достигло максимальной мощности, а объем превысил миллион моделей.
В новейшей истории завод пережил банкротство, однако в 2008 году производственные площади были выкуплены компанией «Веломоторс». Амбициозный план по возрождению советского производства был воплощен в жизнь, и в результате полной модернизации удалось восстановить производственные мощности. Всего за два года удалось добиться автоматизации большей части процессов производства. На заводе выпускаются все основные узлы, что позволяет гарантировать высокое качество и поддерживать доступную стоимость.
Современные велосипеды отличаются широким модельным рядом и различными характеристиками, однако у всех них есть существенные отличия, которые характерны для этой марки:
- Для городских моделей в основном используются колеса с диаметром 26 дюймов. Для горных байков диаметр составит 27,5 дюйма, а для детских — 16 или 18;
- Вес велосипедов назвать низким нельзя: так как конструкция в основном изготавливается из стали, вес колеблется от 15 до 21 кг;
- Для горных байков используются закрытые каретки с картриджем, что позволяет надежно защитить механизм от грязи и пыли. Это позволяет значительно продлить срок эксплуатации без необходимости проводить дополнительное обслуживание;
- На спортивных и горных моделях устанавливаются надежные гидравлические тормоза, что дополнительно улучшает параметры безопасности;
- Трехслойная система окрашивания позволяет надежно предохранить стальные элементы от коррозии;
- Еще одним значимым отличием являются покрышки с шириной около 3 см: они более устойчивы к различным типам покрытия, а также проколам.
Популярные модели
В качестве наиболее популярных моделей можно выделить следующие:
- 2710 можно назвать одной из передовых моделей этого производителя. Амортизационная вилка отличается ходом в 60 мм, а конструкция создана из стального сплава. Модель отличается трансмиссией начального уровня от бренда мирового класса, а количество передач здесь — 21. Тормоза у этой модели дисковые механические;
- Женский велосипед Вояж рассчитан только на одну скорость. Отличается заниженной рамой и отсутствием лишних деталей. Для езды в городской и сельской местности подходит как нельзя лучше;
- Метеор — модель, рассчитанная на подростковую аудиторию. Колеса у нее 24 дюйма, амортизационная вилка отличается ходом в 40 мм, в наличии трансмиссия на 6 скоростей. Кроме того, установлены надежные ободные тормоза;
- 2610 D — горная модель с гидравлическими дисковыми тормозами. Отличается множеством модификаций, среди которых каждый с легкостью подберет вариант по душе и кошельку. Диаметр колес составляет 26 дюймов. Модель отличается ярким дизайном, а также отсутствием навесного оборудования в стандартной комплектации;
- Для подростков предусмотрено три серии байков: Феникс, Спутник и Метеор. Диаметр колес в них разнится от 20 до 24 дюймов. Самым компактным является Феникс, рассчитанный всего на одну скорость. Метеор отличается колесами в 24 дюйма и горным исполнением;
- Двухподвес в линейке всего один: 2620 V. Отличается ярким оформлением, колесами в 26 дюймов, а также легкими алюминиевыми ободьями.
Добавить комментарий